Мы в соцсетях:

Тимлюйский шиферный завод принял участие в серии строительных выставок

Весной этого года, в преддверии нового строительного сезона, Тимлюйский шиферный завод принял участие в серии строительных выставок, где представил свою новую продукцию – шиферную черепицу, а также традиционные и хорошо всем знакомые плоский хризотилцементный лист и 7-волновой кровельный шифер.

Ulan Ude 1

С 28 по 30 марта Тимлюйский шиферный завод участвовал в выставке «Стройиндустрия 2018» в г. Улан-Удэ, традиционно проходящей в выставочном комплексе «БайкалЭкспо» столицы Республики Бурятия. Новинка завода – шиферная черепица Teamlit – вызвала большой интерес у посетителей выставки и получила заслуженную награду «За производство качественной и долговечной черепицы TeamLit».










Chita 1



Также завод принял участие в XVI Международной выставке "Читастроймаркет 2018", которая проходила с 12 по 14 апреля в выставочном центре «Забайкальский» в г. Чите. Продукция завода была по достоинству оценена посетителями и организаторами выставки и получила высокие оценки.









irkutsk2 compressor


С 3 по 26 мая в Иркутском выставочном комплексе «Сибэкспоцентр» походила традиционная ежегодная выставка «Байкальская строительная неделя 2018». Тимлюйский завод принимал участие в этой выставке. За вклад предприятия в насыщение регионального рынка высококачественными стройматериалами и современными технологиями завод был награжден Дипломом I степени.








Тимлюйский шиферный завод принял участие в XXV Международной строительной выставке "Город 2018"

Международная строительная выставка "Город 2018" проходила во Владивостоке с 24 по 26 апреля.
На выставке по достоинству оценили новую продукцию завода – шиферную черепицу Teamlit, которая была награждена золотой медалью.

vladik 1vladik 3

Так же на выставке были представлены и традиционные, хорошо знакомые потребителям плоский хризотилцементный лист и 7-волновой кровельный шифер.




Тимлюйский шиферный завод начинает выпуск новой продукции – шиферной черепицы TeamLit.

Для тех домовладельцев, кто ценит преимущества традиционного шифера, такие как долговечность, пожаробезопасность, шумоизоляцию, доступность и многие другие, но хочет повысить эстетическую привлекательность своих кровель – новый продукт Тимлюйского завода шиферная черепица TeamLit.
Ее принципиальное отличие – в окраске листов. Фактура этого материала напоминает текстуру уложенной на крышу натуральной средиземноморской черепицы. Но при этом новый материал избавлен от недостатков последней – увеличенного многократно веса и слабой морозостойкости. А благодаря наличию множества вариантов цветовых решений шиферная черепица сможет удовлетворить самого взыскательного покупателя.

cherepitza 0 min












 

Дома из хризотилцемента станут популярнее квартир в новостройках

Технология каркасного строительства с использованием хризотилцементных материалов позволяет в короткие сроки возводить долговечные и энергоэффективные дома, доступные почти каждой семье.

По оценкам экспертов, стоимость жилья в столичных новостройках уже в ближайшем будущем просядет на 30%. Очередное «дно» руководитель IRN.ru Олег Репченко видит в перспективе ближайших 4 лет, сообщает РИА Новости.

Основной причиной снижения цен является банальная затоваренность на рынке Москвы и Подмосковья. Согласно мнению эксперта, сегодня на продажу выставлено больше 7 миллионов квартир – это вдвое больше, чем в докризисные времена.

2 1Другая немаловажная причина падения цен – изменяющиеся запросы потребителя. Стоимость малогабаритной квартиры в Москве (хит сезона – жилье площадью до 25 квадратных метров) нередко превышает стоимость полноценного дома в регионах. Технология каркасного строительства с использованием хризотилцементных материалов позволяет в короткие сроки возводить долговечные и энергоэффективные дома, доступные почти каждой семье.
Кратное снижение стоимости строительства объясняется простой технологией: каркас из хризотилцементных листов заливается бетоном, создавая единую конструкцию. Используемый в качестве основы хризотил-асбест – минерал, зарекомендовавший себя как один из наиболее долговечных строительных материалов: все мы помним, к примеру, шифер, способный защищать кровлю от непогоды в течение многих десятилетий.

Кроме того, с февраля нынешнего года каждый гражданин России имеет право оформить в безвозмездное пользование гектар земли на Дальнем Востоке. Учитывая принятые в последние годы программы развития и ускоренные темпы создания инфраструктуры, необходимость в переезде в столицу тает на глазах.

Эксперты отмечают, что из-за сокращения спроса до четверти всех возводимых квартир остаются пустовать без хозяев (раньше, к примеру, этот показатель находился в пределах 10%). Более того, тренд может сохраниться и спровоцировать долгосрочные последствия: если к 2021 году на московский рынок будет выведена хотя бы половина из запланированного к строительству жилья, «мы получим сползание цен вниз далеко и надолго».

Перспективы хризотиловой индустрии – экспорт в страны АТР и развитие отечественной экономики

Неуклонный рост экономики стран Юго-Восточной Азии увеличивает потребность в массовом производстве практичных и износоустойчивых материалов. Что важно, при схожих физических показателях, изделия на основе хризотил-асбеста стабильно оказываются и дешевле, и долговечнее. В плане политики производственной безопасности что Индия, что Китай, а тем более Таиланд, – это уже давно не те страны, которыми они были десять лет назад, на этапе бурного роста. Сегодня эти страны гораздо более заботятся об экологии, об условиях труда для своих граждан, о комфорте для жителей городов и сел. Поэтому их выбор в пользу поставок строительных материалов из России – это сознательное решение, которое продиктовано в первую очередь их национальными экономическими интересами.

В хризотиловой индустрии России, а также во взаимосвязанных производствах занято около 30 тыс. человек промышленно-производственного персонала. При этом значительная часть предприятий индустрии является градообразующими. С учетом этого фактора добыча хризотила и производство материалов и изделий из него затрагивает интересы не менее 250 тысяч человек.

Исследования, проведенные в России Высшей школой экономики, показали, что даже небольшое увеличение доли хризотилсодержащих материалов в ЖКХ приведет к ежегодной многомиллиардной экономии бюджетных средств, позволит создать новые рабочие места и обеспечить постоянными заказами несколько моногородов. Правда, этого почему-то пока не происходит: видимо, не смотря на кризис, на строительстве у нас еще не научились экономить так, как это происходит у наших соседей по АТР. 

Вопреки скандальным заявлениям западных активистов, ни в России, ни в других странах, производящих и использующих хризотил-асбест, не наблюдается негативного воздействия от минерала. Более того, все новые исследования лишь подтверждают, что контролируемое использование хризотилсодержащих материалов вреда здоровью нести не может. Результаты опубликованного на портале oem.bmj.com исследования «Отношение профессиональной деятельности и воздействия асбеста к риску развития мезотелиомы и рака легких», проведенного целым рядом крупных специалистов, опровергают теорию, на которой была построена масштабная кампания по дискредитации и запрету асбеста: связь между хризотилом и заболеваниями легких не нашли ни у одного из пострадавших. Что особенно важно, в числе авторов доклада присутствуют специалисты, ранее публиковавшие статьи, направленные против минерала.





Реклама хризотилцементного шифера взяла золото и гран-при "Серебряного Меркурия"

В Москве состоялся фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017». Мероприятие собрало на одной площадке все самое лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии, современного искусства и архитектуры. Гости и участники имели возможность познакомиться с работами ключевых игроков рекламной индустрии, послушать выступления специалистов на актуальные темы и почерпнуть для себя что-то кардинально новое и вдохновляющее.

Всего за три дня участниками фестиваля стали порядка 9 тыс. человек. Проведено более 180 лекций и дискуссий ведущими рекламистами и маркетологами России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии.

Миссией «Серебряного Меркурия» является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний.

Гран-при блока «Маркетинговые цели» получил рекламный ролик Deltaplan и «Либерти Маркетинг» для НО «Хризотиловая ассоциация».


Возрождение ЖКХ при помощи шифера

Одна из главнейших проблем в текущей экономической ситуации, проблема ЖКХ, может быть решена путем широкого применения хризотилсодержащих строительных материалов, в том числе кровельного волнового шифера и плоского листового шифера.

В советское время шифер на крышах домов был не только привычен взгляду, но считался и долговечной, и надежной кровлей. Даже в сером цветовом исполнении он выглядел вполне эстетично. А его повышенная тепло- и звукоизоляции превышают показатели абсолютно всех соперников на рынке строительства и ЖКХ, не говоря уж о долговечности и экономичности. В соответствии с расчетом сметы ремонта стандартного четырехсекционного пятиэтажного жилого дома по программе «ветхое жилье», при замене стропильной системы и укладке вновь шиферной кровли по сравнению с металлочерепицей или ондулином стоимость работ уменьшается практически в два раза.
Дешевый и негорючий шифер изготавливается на основе абсолютно безвредного для организма человека минерала – хризотил-асбеста. Его добывают в основном в России и используют в 60 странах мира.

Кроме того, сегодня шифер выпускают в разной цветовой гамме. Но самое интересное в том, что современный  шифер применяется не только в качестве кровельного материала – из него делают внутреннюю и наружную облицовку домов, ограждения, несъемную опалубку, трубы, столбы, беседки, элементы декора и даже грядки.

Возвращение шиферу былых позиций, по расчетам специалистов, позволит Российскому бюджету ежегодно экономить несколько миллиардов рублей.






Тимлюйский завод, крупнейший поставщик стройматериалов в регионы Сибири, Дальнего Востока и Монголию, модернизирует производство

Тимлюйский завод, крупнейший поставщик стройматериалов в регионы Сибири, Дальнего Востока и Монголию, модернизирует производство за 450 млн. руб. и в 1,5 раза увеличит выпуск экологически чистой продукции. Об этом сообщили в Фонде регионального развития Бурятии.

«Проект предприятия предполагает глубокую модернизацию производства хризотилцементных изделий. В итоге рынку будет предложена продукция, способная заменить аналогичную японского производства. Вместе с тем, по ценам она будет доступна рядовому покупателю», – отметил директор Фонда регионального развития Бурятии Анатолий Думнов.

По его словам, срок завершения реализации проекта запланирован на 2021 год.

Предприятие будет выпускать в год 1,2 млн. кровельных листов, окрашенных по инновационной технологии. Из них 300 тыс. листов будут иметь новый, ранее не предлагавшийся на рынке размер и профиль. Также планируется производить 1,6 млн. кв. метров плоского окрашенного листа с рельефной поверхностью, в том числе до 1 тыс. кв. метров – с рельефной поверхностью «под камень, кирпич и дерево».

Будет выпускаться шифер с улучшенными декоративными и эксплуатационными качествами. Завод изготавливает стройматериалы из экологически чистого природного материала – хризотила, цемента и воды.

Тимлюйский завод – крупный производитель шифера в Сибири, работающий с 1958 года, расположен в поселке Каменск Кабанского района Бурятии.