Мы в соцсетях:

Реклама хризотилцементного шифера взяла золото и гран-при "Серебряного Меркурия"

В Москве состоялся фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017». Мероприятие собрало на одной площадке все самое лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии, современного искусства и архитектуры. Гости и участники имели возможность познакомиться с работами ключевых игроков рекламной индустрии, послушать выступления специалистов на актуальные темы и почерпнуть для себя что-то кардинально новое и вдохновляющее.

Всего за три дня участниками фестиваля стали порядка 9 тыс. человек. Проведено более 180 лекций и дискуссий ведущими рекламистами и маркетологами России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии.

Миссией «Серебряного Меркурия» является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний.

Гран-при блока «Маркетинговые цели» получил рекламный ролик Deltaplan и «Либерти Маркетинг» для НО «Хризотиловая ассоциация».